Девочки у меня родилась вот такая Фантасто-приключенческая повесть:
Путешествие на дачу.
Была сегодня Мама на даче и приехала очень расстроенная потому, что потеряла бриллиантовую сережку, вернулась домой очень сильно расстроенная и даже немного плакала.
После того как все уснули, Мишик решил, что мамино настроение нужно спасать, но как? План у него в голове родился очень быстро, нужно обсудить его с остальными и начать выполнять. Когда Мишик пришел в спальню Ванда и Килька храпели. Ванда хоть и старушка, но очень умная и храбрая собака, спала абсолютно беззаботно ничего не слыша, подергивая задней лапой. Килька же напротив храпела громче Ванды, но при этом лежала с полуприкрытыми глазами и наблюдала сквозь поволоку дремы за всем происходящим. Данька с Оськой беззаботно спали. Данька, свернувшись калачиком, Оська в обнимку с маленьким резиновым мячиком, у него режутся зубы и ему все время хочется, что-то жевать.
Мишик задумался с кого начать обсуждение. Мгновение постоял, посмотрел и направился прямиком к Кильке. Килька зевнула, давая понять, что не рада его видеть и ей приятно ее состояние дремы, и чего он приперся ей не интересно. Даже когда Мишик заговорил, она сделала вид, что продолжает спать с полуприкрытыми глазами, храпеть только стала несколько тише и слушала его очень внимательно не пропуская ни слова.
- Слушай, Киля, мне очень жалко Маму, она сегодня на даче потеряла бриллиантовую сережку. Все вместе мы могли бы пойти на дачу и попробовать отыскать эту сережку для Мамы. Мы много раз ездили на дачу и я всегда смотрел в окно, я смогу найти дорогу туда и обратно. Думаю, что если мы сможем выбраться из квартиры ночью, то к ужину сможем вернуться назад.- Ключевой фразой предназначенной специально для Кильки было «к ужину». Не смотря на то, что она в нашей собачьей стае самая маленькая, кушает она всегда хорошо и с аппетитом. Килька, повела ухом, Мишик понял, что все что надо она услышала и одобрила, значит можно продолжать. – Папа ночью ходит курить, он выходит на общий балкон в подъезде, если выскользнуть незаметно когда он пойдет курить в следующий раз, то мы без проблем сможем оказаться на улице. А дальше в путь.
Киля зевнула:
- Знаешь, я тоже очень люблю Маму, но отправляться на дачу, думаю не разумно. По пути мы можем встретить бродячих собак, они намного больше нас, сильнее и поэтому опасны. Идти в такое путешествие не разумно и ооочень ооопасно, - она еще раз зевнула, и легла закрыв глаза.
- Мы должны это обсудить со всеми, но думаю Оську брать не стоит он еще щенок и слишком мал, будет нам только мешать.
- Ну-у хорошо, ты обсуждай, а я пока посплю.
- Нужно разбудить Ванду.
- Я не буду этого делать, никто не знает, что ей сниться, станешь ее будить, а она спросонья воспримет это как прямую угрозу и цапнет. Я так молода и хороша собой, что не хочу погибать в пасти старой стаффордширки.
- Верный способ разбудить Ванду, это испугать Даньку, он начнет лаять и тогда вся стая проснется, - Мишик направился к креслу, где лежали Папины джинсы и потянул их за штанину. Джинсы упали из карманов с грохотом посыпались монеты, ключи от машины и прочие гремящие мелочи. «Кажется, я перестарался»,- подумал Мишик. Вскочили все одновременно, Данька залаял, Мама заругалась на него, Папа вскочил и включил свет. Проснулось несколько больше членов стаи, чем требовалось, но и ладно за то можно обсудить со всеми одновременно.
Мишик еще раз изложил свой план. Все были «за», даже Оська, что в планы Мишика не входило, мал он еще, так далеко ходить. Ванда сказала, что оставлять его дома не разумно, проболтается, придется план Мишика скорректировать, так как Оська еще щенок и ему требуется дополнительное питание, как его обеспечить было не понятно.
Стая лежала в холле и тихо обсуждала варианты, как прокормить Оську. Данька вскочил и нервно виляя хвостом предложил:
- На улице так много птиц, поймаем, ощиплем и нормальное свежее мясо, Оське хватит и нам останется.
Килька поморщилась, но промолчала. Оська, при слове мясо, радостно завилял хвостом. Мишик вздохнул и положил голову на вытянутые лапы, его план мог сорваться, если они не придумают чем кормить Оську.
- Ну не нравятся птицы, я на даче видел мышь, тоже наверное вкусно. – при слове вкусно Оська опять завилял хвостом и нетерпеливо переставил передние лапки, типа пора в путь чего ждем.
Мишик начал нервничать:
-Поймал?
Данька:
-Кого?
-Мышь.
-Нет, но все вместе мы поймаем.
-Мы не будем никого ловить,- осторожно вмешалась Ванда, что бы не накалять обстановку и никого не обидеть, - во-первых у нас не будет времени, во-вторых охота требует дополнительных усилий, а в таком длительном пути силы нам пригодятся, в-третьих мы не будем кормить ребенка всякой дрянью и мы должны придумать как взять еду из дома.
Данька со скучающим видом встал и стал прохаживаться мимо остальных. «Не поняли!» - подумал он, «а между тем ни у кого других идей не было, и как они понесут еду? Где, в пасти?» Данька сглотнул слюну. «Последний раз на даче он почти поймал мышь, хоть и был один, а сегодня их пятеро, что им стоит поймать одну мышку или птичку, чего тут думать!? Надо действовать» Данька вздохнул и принялся грызть свисающий с журнального столика шелковый шнурок... Мишик, взглянул на Даньку:
-Данька, ты гений.
Все подняли головы и застыли в ожидании, Данька от неожиданности выплюнул шнурок, и опустив глаза сказал:
-Я знаю…
Мишик поднялся, подошел и потянул за шнурок, на пол упал шелковый мешочек, в котором Мама возит с собой на выставку, красивые ринговки (красивые тоненькие выставочные поводки) и миниатюрные расчёсочки, которыми расчесывает шерстку перед рингами своим чемпионам. Повезло на этот раз мешочек был пуст. Все сразу догадались, что придумал Мишик. И Данька, первый с невозмутимым видом побежал и принес свой недожеванный хрящик и опустил его в мешочек. Данька он добрый, сильный и смелый чих, но в силу своего в общем-то юного возраста не очень сообразительный, при этом совсем не обидчивый и веселый. Мишик взглянул на Кильку, у нее всегда есть в запасе вкусняшки и одной ей известно где она их прячет. Килька медленно встала потянулась и не спеша пошла в спальню, Данька хотел было направиться за ней, ну так на всякий случай может помочь чего надо, но Ванда его остановила. Спустя некоторое время из двери спальни показался хвост Кильки, она шла задом и похоже тащила что-то очень тяжелое, еще мгновение и все увидели прессованное сухожилие «собачью кость». Ту самую которую Мама подарила Ванде неделю назад и ту самую которую Ванда не обнаружила на своем лежаке, вернувшись с Папой вечером после прогулки. Ванда вздохнула, а Килька сев и почесав ухо, сказала:
- Оська, только ради Мамы я жертвую тебе самое лучшее и дорогое что у меня есть,- совсем не смущаясь, того что это самое дорогое досталось ей исключительно в силу ее иногда неприличного свойства, тырить все временно оставленное без присмотра.