Сегодня утром доченька уговорила меня дать ей Еврика вывести в туалет. Я вынесла ей ребетенка (потому как крыльцо у нас высокое, и спускаться по ступенькам я ему не разрешаю, а детям нельзя брать Еврика на руки), отдала ей в руки поводок и пошла домой. Секунд пять, он стоял и просто не понимал, что происходит, а потом каак ломанулся за мной. Я уже дверь закрывала и боковым зрением увидела, что Еврик, как сохатый к МАМКЕ ломится, а доченька за ним несется. Пришлось вернуться и совершить круг почета вокруг дома вместе с Настюшкой и Еврушкой.
Я была в растерянности, не ожидала такого... Потому как с Настей, да и вообще с детьми он великолепно ладит: играет, носится, когда устает, бежит в логово и там они его не трогают - это табу! Но как же приятно, что он по-настоящему МОЙ. Он выбрал меня так же, как я его.
Когда же я пошла с ним днем, нас смутили дятлы. Да-да! Только ребетёнок, понимаешь, принял позу "мама, смотри я писаю" над головой раздалось тук-тук-тук. Две птички, один маленький, а другой большой, перелетая с ветки на ветку, перестукивались. Сначала на ветку садился маленький дятел, делал тук-тук и перелетал на следующую, а в это время на ту ветку по которой маленький стучал, на то же самое место прилетал большой и делал такое же тук-тук. Еврик замер и наблюдал за ними минут пятнадцать, пока я его не позвала. Мы ушли, а эти перестуки продолжались еще довольно долго.