Julka
Опытный участник
- Сообщения
- 451
Еще к вопросу о ЗООВЕТе:
У нас негативный опыт обращения в Зоовет, и мы больше никогда не обратимся к услугам людей из этой организации. Около года мы пользовались их услугами для кота Жака: повелись на неплохой сайт и антураж Зоовета. Однако это не главное... к сожалению, я, доверяя Зоовету, не прочитал отзывов о них в Интернете, где негатива о Зоовете гораздо больше чем хороших отзывов, а на этом сайте - как люди пишут - негативные отзывы удаляют.
Конечно, за время обращения в Зоовет нам встречались хорошие врачи - например офтальмолог А. А. Константиновский. Это настоящий профессионал. Единственное, все наши обращения с котом Жаком были по не очень серьезным поводам - конъюнктивит, кожные проблемы... мы безропотно следовали рекомендациям, покапали лекарства в аптеке Зоовета, оставив в Зоовете не один десяток тысяч рублей. Это и погубило нашего кота.
В октябре 2011 г. мы пошли на прием к г-же Корнюшенковой - на проверку, как прошло кожное заболевание (оно прошло). К сожалению, жена обмолвилась, что недавно коту удалили вросший коготь (кстати, это прекрасно сделал доктор Ланкин). Увы, на нашу беду Корнюшенкова оказалась руководителем Зоовета, и посмотрев нашу карту с суммами оплат, поняла, что такой случай упускать нельзя. Корнюшенкова буквально заставила жену (я к сожалению был в командировке) согласиться на повторную онихэктомию, причем сразу всех пальцев (!) на всех четырех лапах 1,5-годовалового кота. Заявив: "Мне и без рентгена все ясно" (!). Никаких жизненных показаний для операции не было, зато в кассе Зоовета оказалось 15 000 рублей.
Перед операцией выяснилось, что не хватает нескольких анализов, однако упускать клиента было нельзя, поэтому Инал (анестезиолог?) сказала: да это неважно, и без этих анализов сделаем, и буквально забрала кота у моей жены.
Операцию делала Шиндина, 13 октября (об оценке ее работы врачами и напишу ниже).
После операции работников Зоовета волновал только один вопрос - \"А они все оплатили?\"
Получив ответ- \"да\" (мы доплатили еще 9000 рублей, причем на 7 000 квитанцитю нам выдать \"забыли\", - \"ну тогда забирайте\".
Я читал здесь трогательные истории о том, как врачи звонят узнать все ли в порядке...возможно. Видимо в нашем случае решили, что уже достаточно денег получено. Не было не только звонков, но и элементарных советов - когда я застал кота в тяжелейшем состоянии (он простите ходил под себя) и позвонил в Зоовет, девушка мне сказала - "да что вы волнуетесь, это обычное дело (!) после операции". Зная о том, что это не "обычное дело" (у меня не первое животное в моей жизни), я сказал что приеду, на что был ответ (это вечер субботы 15 октября) - \"а врачей все равно нет, какой смсл вам приезжать\" (я звонил с мобильного, звонок зафиксирован). Только потом я узнал, что у работников Зоовета, отвечающих на звонки, НЕТ ветеринарного образования...
Откликнулись настоящие врачи - спасибо им. Врач из другой клиники, приехав и увидев "творчество" Шиндиной, спросил: "Какой МЯСНИК это сделал?" (это про вас, Шиндина). Было уже поздно, несмотря на помощь, кот Жак умер. Умер молодой полностью здоровый кот, в результате операции, проведенной без жизненных показаний, а только для пополнения бюджета Зоовета.
Может быть, наш тяжелый опыт поможет кому-то - спасет от обращения в место, где на первом месте стоят ДЕНЬГИ (про это я прочитал потом во многих отзывах в Интернете - увы, слишком поздно). В Зоовете есть и хорошие врачи, я о них написал, но сама система раскрутки на деньги будет подвергать жизнь вашего друга опасности.
Были мы к стаи у Шандиной, помычала-помычала, а диагноза так и не поставила.
У нас негативный опыт обращения в Зоовет, и мы больше никогда не обратимся к услугам людей из этой организации. Около года мы пользовались их услугами для кота Жака: повелись на неплохой сайт и антураж Зоовета. Однако это не главное... к сожалению, я, доверяя Зоовету, не прочитал отзывов о них в Интернете, где негатива о Зоовете гораздо больше чем хороших отзывов, а на этом сайте - как люди пишут - негативные отзывы удаляют.
Конечно, за время обращения в Зоовет нам встречались хорошие врачи - например офтальмолог А. А. Константиновский. Это настоящий профессионал. Единственное, все наши обращения с котом Жаком были по не очень серьезным поводам - конъюнктивит, кожные проблемы... мы безропотно следовали рекомендациям, покапали лекарства в аптеке Зоовета, оставив в Зоовете не один десяток тысяч рублей. Это и погубило нашего кота.
В октябре 2011 г. мы пошли на прием к г-же Корнюшенковой - на проверку, как прошло кожное заболевание (оно прошло). К сожалению, жена обмолвилась, что недавно коту удалили вросший коготь (кстати, это прекрасно сделал доктор Ланкин). Увы, на нашу беду Корнюшенкова оказалась руководителем Зоовета, и посмотрев нашу карту с суммами оплат, поняла, что такой случай упускать нельзя. Корнюшенкова буквально заставила жену (я к сожалению был в командировке) согласиться на повторную онихэктомию, причем сразу всех пальцев (!) на всех четырех лапах 1,5-годовалового кота. Заявив: "Мне и без рентгена все ясно" (!). Никаких жизненных показаний для операции не было, зато в кассе Зоовета оказалось 15 000 рублей.
Перед операцией выяснилось, что не хватает нескольких анализов, однако упускать клиента было нельзя, поэтому Инал (анестезиолог?) сказала: да это неважно, и без этих анализов сделаем, и буквально забрала кота у моей жены.
Операцию делала Шиндина, 13 октября (об оценке ее работы врачами и напишу ниже).
После операции работников Зоовета волновал только один вопрос - \"А они все оплатили?\"
Получив ответ- \"да\" (мы доплатили еще 9000 рублей, причем на 7 000 квитанцитю нам выдать \"забыли\", - \"ну тогда забирайте\".
Я читал здесь трогательные истории о том, как врачи звонят узнать все ли в порядке...возможно. Видимо в нашем случае решили, что уже достаточно денег получено. Не было не только звонков, но и элементарных советов - когда я застал кота в тяжелейшем состоянии (он простите ходил под себя) и позвонил в Зоовет, девушка мне сказала - "да что вы волнуетесь, это обычное дело (!) после операции". Зная о том, что это не "обычное дело" (у меня не первое животное в моей жизни), я сказал что приеду, на что был ответ (это вечер субботы 15 октября) - \"а врачей все равно нет, какой смсл вам приезжать\" (я звонил с мобильного, звонок зафиксирован). Только потом я узнал, что у работников Зоовета, отвечающих на звонки, НЕТ ветеринарного образования...
Откликнулись настоящие врачи - спасибо им. Врач из другой клиники, приехав и увидев "творчество" Шиндиной, спросил: "Какой МЯСНИК это сделал?" (это про вас, Шиндина). Было уже поздно, несмотря на помощь, кот Жак умер. Умер молодой полностью здоровый кот, в результате операции, проведенной без жизненных показаний, а только для пополнения бюджета Зоовета.
Может быть, наш тяжелый опыт поможет кому-то - спасет от обращения в место, где на первом месте стоят ДЕНЬГИ (про это я прочитал потом во многих отзывах в Интернете - увы, слишком поздно). В Зоовете есть и хорошие врачи, я о них написал, но сама система раскрутки на деньги будет подвергать жизнь вашего друга опасности.
Были мы к стаи у Шандиной, помычала-помычала, а диагноза так и не поставила.