для меня это называется "договор купли-продажи" и никак по другому. и я считаю,что при покупке на такую сумму он должен быть. я же не игрушку за 3 рубля покупаю, когда при поломке и не замечу ничего и куплю новую.
те для вас важен договор- как чек?
те где будет сказано, что собу купили за столько то... Но ведь собака возврату и обмену не подлежит. А если в договоре указан пункт о возврате скажем в течение 3-х дней. или больше, то ведь тоже вылезают ньюансы. Собу за это время угробили.Например у меня недавнор взяли щенка и начали усиленно поить молоком и кормить фруктами. Слава Богу, что я во время сказала, что так делать нельзя и животик не успел расстроится. А вот если собу накормят жареным мясом и салатом оливье и потом скажут- у вашей собаки больная печень и почки и желудок.и мы хотим ее вернуть.
Все это двояко и никакой договор не поможет.
Также мне не так давно предлагали люди из др города такую схему- они берут щенка, водят его по местным вет клиникам и потом если что они его возвращают. Вот знаете, я еще пойму, если ко мне человек придет уже с ветом или скажет проехаться СРАЗУ в ветеринарку. А вот отдать щенка- что случится пока он едет, пока он будет жить у людей дома (очень много ньюансов и ужасов)+ где он будет шататся в каких клиниках и вблизи каких больных животных и тд. и
И если вдруг что случится- неужели я еще буду все расхлебывать??
И еще я принимаю договора, когда собаку берет племенник за большие деньги (или просто покупатель за большие деньги) и там оговаривается для каких целей берется собака и как она будет жить и как с ней будут работать и тд. А вот извините, когда берут собу за цену для чихов скажем символическую обычную цену и просят все 33 удовольствия и чтоб договор и чтоб если что и цену в разнице g'n-брид вернули- это БРЕД ИМХО. С такими условиями и цена будет соответствующей.
А уж что касается здоровья- так лучше узнать про питомник получше в нете. почитать отзывы и тд. Репутация питомника очень дорога заводчику.
Могу сказать про нас- после покупки щенка первые дни мы четко пытаемся хранить связь с покупателями и знать как и чем живет ребенок. Всегда консультируем владельца щенка по всем вопросам.
И вообще я считаю, что нормальный заводчик ответственен за проданного щенка и он ОБЯЗАН проводить консультации по росту, воспитанию и др вопросам, возникающим по мере роста малыша. Поэтому я никогда не составляю договора просто так. Я знаю, что никогда не кину человека и никогда не откажу в помощи. Пусть это будет не скромно, но мне и маме часто звонят люди, купившие щенка в др питомниках ,даже в именитых, и просят помощи в том или ном вопросе, тк их заводчики послали далеко и надолго. И ничего в этом не вижу , чтобы помочь человеку, который запутался.
Так что каждый думает в меру своей совести-кто на что способен (не хочу никого обидеть...)
ФУХ скока я тут всего накатала в эмоциях.
Девчонки, если мнения не сходятся- не обижайтесь. Это всего лишь мое мнение исходя из моего жизненного опыта и исходя из политики нашего питомника.