Девчонки, я любительница выписывать всё в интернет-магазинах, так вот, тут пришел один заказ на собачью косметику, который очень меня расстроил, я написала в этот магазин сообщение, читайте дальше сами: (МАГАЗИН Puppyshow)
Вопрос: Я- Доброе утро! Хотела у вас спросить, что делать, если я не
> удовлетворена тем товаром, который вы мне отправили, я имею виду внешний
> вид: грязные упаковки, перебитые сроки годности, один флакон со средством
> был открыт.... на нем на спрее был налипший остаток, им явно
> пользовались до меня. Меня эта посылка очень расстроила.
Мне ответили сегодня:
Добрый день! Согласно нашему российскому законодательству - Вы можете
вернуть товара, купленный дистанционным способом. Это делается следующим
образом. Вы отправляете нам посылку с купленным товаром - без наложенного
платежа (посылки высланные с наложенным платежом выкупаться НЕ БУДУТ). Мы
проверяем наличие, целостность упаковки, товарный вид. Если все нормально
- то возвращаем Вам деньги на указанные Вами реквизиты. При этом все
почтовые расходы и комиссию за перевод денег, согласно все тому же
российскому законодательству - берет на себя покупатель. т.е. Вы.
теперь по существу. Извините, но то, что Вы пишите - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
Косметика была мной получена накануне отправки, получааем мы ее от
ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА!!!. К слову сказать, сейчас в России нет ни
одной профессиональной марки косметики, на которой что-то бы перебивали.
На нее слишком большой спрос, ее дистрибьютеры завозить не успевают.
Включите логику! Так что ни о каких якобы перебитых сроках годности и
грязных упаковках речи идти не может, равно как и о якобы пользовании
косметикой. Посылка отправлялась мной лично. Если как Вы говорите налипший
остаток Вы увидели на баллоне под давлением, то наверное должны знать, что
при авиа отправке, а отправка 1-классом - это именно авиа, из-за перепадов
давления в баллонах под давлением возможны выделения. Можете проверить эти
данные в любом учебнике физики для средней школы. Это раз. (Кстати именно
по этой причине, в самолет не пускают, если у Вас в багаже окажется такая
бутылочка)Во-вторых, колпачок мог слететь в результает того, что посылку
кидали (я надеюсь, что это для Вас не новость), соответственно могло
произойти самопроизвольное нажатие на головку спрея за счет давления на
нее других предметов в посылки либо стенок упаковки. Но уж за работу почты
и ее грузчиков магазин никак не отвечает.
Я очень дорожу своими клиентами и репутацией магазина.
Поэтому, Ваши обвинения считаю личным оскорблением, очень Вас прошу больше
в моем магазине ничего не заказывать.
Что скажете?