Евгения Ф
Выдающийся участник
- Сообщения
- 514
Ответ: [Ch] ВСЕ О ЗАВОДЧИКАХ ЧИХУАХУА. БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ. ОЖИДАНИЯ. ВЫБОР. ОПЫТ. МНЕНИЯ
Я, как человек, который тоже провел в поисках (виртуальных) несколько месяцев, и чуть было не рассорилась с заводчиком из-за тех же "нелепых" вопросов, хочу обратиться к заводчикам - будьте снисходительней к нам, "чайникам", не ожидайте профессионально правильно составленных вопросов. Многие вопросы, которые вам кажутся оскорбительными, задавались не с целью "вывести вас на чистую воду" и просто, потому что мы не покупаем щенков (и дорогих) каждый год, и задаются эти вопросы именно от недостатка знаний обычного человека в области разведения собак, и от страха не спросить чего-то важного, что потом приведет к печальным результатам (как многие, описанные на этом форуме). я лично с огромным уважением отношусь к вашему труду и прекрасно понимаю, что серьезный питомник - это не "зашибание бабла" и любовь и труд.
Я думаю, просто надо время от времени и заводчикам и покупателям ставить себя на место другого и не воспринимать то, что является оправданной неграмотностью за оскорбление вашего профессионализма, а покупателям помнить, что товар здесь - живые, ранимые существа...
Я, как человек, который тоже провел в поисках (виртуальных) несколько месяцев, и чуть было не рассорилась с заводчиком из-за тех же "нелепых" вопросов, хочу обратиться к заводчикам - будьте снисходительней к нам, "чайникам", не ожидайте профессионально правильно составленных вопросов. Многие вопросы, которые вам кажутся оскорбительными, задавались не с целью "вывести вас на чистую воду" и просто, потому что мы не покупаем щенков (и дорогих) каждый год, и задаются эти вопросы именно от недостатка знаний обычного человека в области разведения собак, и от страха не спросить чего-то важного, что потом приведет к печальным результатам (как многие, описанные на этом форуме). я лично с огромным уважением отношусь к вашему труду и прекрасно понимаю, что серьезный питомник - это не "зашибание бабла" и любовь и труд.
Я думаю, просто надо время от времени и заводчикам и покупателям ставить себя на место другого и не воспринимать то, что является оправданной неграмотностью за оскорбление вашего профессионализма, а покупателям помнить, что товар здесь - живые, ранимые существа...