Знание Все о заводчиках чихуахуа. Белое и черное, ожидания, выбор, опыт, мнения. Часть первая.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хомяк

Опытный участник
Сообщения
927
akdar написал(а):
получается , что покупателю хочется и рыбу съесть и ноги не замочить, и щенка хочется от известных родителей, и качество чтоб было естейственно на высоте, и титулов по самый не балуйся, и еще чтоб" розовые сопли" перед вами распустили, и еще отчетались перед покупателем, почему щенок так стоит, и еще " накормили, напоили и спать уложили" , а в голову никому не пришло что в такие п-ки бывает что в один день может приехать 2и более покупателей и еще на вязку приехать, ну вот сложился так день? , да и свои дела и плюс за собак своих обиходить надо?, и поверьте, из моей практики, действительно все в один день все сваливается,

и щенка хочется от известных родителей
в моем случае, кобель вообще только с оценкой

и поверьте, из моей практики, действительно все в один день все сваливается,
В таких случаях,обычно говорят:Пожалуйста перезвоните завтра (или другое время)!А не играют в замученного вопросами заводчика.
Лично когда я звонила одной заводчице,там у нее собаку планировали кесарить и она мне сразу сказала что позвоните через неделю,тк эта неделя очень напряженная.Так что сложные ситуации иногда люди сами себе создают!

А вообще если человек в принципе по жизни не разговоричивый и не любит общаться ,то может и не заниматься продажами (и разведением)?:wink:Тем более животные это не кофточки и вещи, тут много нюансов и разговор с покупателем не избежен..
 
Последнее редактирование модератором:

Маринка-картинка

Выдающийся участник
Сообщения
813
akdar написал(а):
получается , что покупателю хочется и рыбу съесть и ноги не замочить, и щенка хочется от известных родителей, и качество чтоб было естейственно на высоте, и титулов по самый не балуйся, и еще чтоб" розовые сопли" перед вами распустили, и еще отчетались перед покупателем, почему щенок так стоит, и еще " накормили, напоили и спать уложили" , а в голову никому не пришло что в такие п-ки бывает что в один день может приехать 2и более покупателей и еще на вязку приехать, ну вот сложился так день? , да и свои дела и плюс за собак своих обиходить надо?, и поверьте, из моей практики, действительно все в один день все сваливается,

А что значит "розовые сопли", и что про "накормили - напоили" тоже не поняла?

А насчет щенка от известных родителей - разве это плохо? Это как раз хорошо, гораздо хуже когда покупают лишь бы что, главное мелкое пока маленькое, где попало.

Насчет "отчитаться по цене", я думаю люди спрашивают в надежде узнать что-то новое о щенке. Например, вы скажете что лапы например размет поэтому цена ниже или что-то в этом духе.

Даже когда в магазине выбираешь вещь, задаешь вопросы - "а это из чего, а что внутри, а может лучше вот то", и т.п.

Ну а насчет приветливости - это личный выбор продавца. Конечно приятнее покупать, если к тебе хорошо относятся и доброжелательно отвечают. Многие покупатели даже пожертвуют покупкой понравившейся вещи и пойдут в другой магазин, где хорошо продавцы обслуживают.
 
Последнее редактирование модератором:

akdar

Эксперт по породе чихуахауа
Сообщения
3.794
Город
Москва
москва
у меня бывае что поесть некогда, дел столько, и молодым еще трудно понять что некоторые из нас ( заводчиков) тетки не молодые, и давление мучает и еще чего, да мало ли, короче у продавцов проблем быть не может, только у покупателей, когда планируешь день, ждешь например человека в 2 часа дня, а он только к 9 вечера нарисовывается без предупреждения, а потом еще и обижаются, когда смеешь поставить на вид, что так никто не делает, и нахомить могут мама не горюй, только вот в своем глазу бревно ну никто видеть не хочет, поэтому у заводчиков, исходя из опыта, и складывается порой негатив в некоторых ситуациях
 

Маринка-картинка

Выдающийся участник
Сообщения
813
Хомяк написал(а):
В таких случаях,обычно говорят:Пожалуйста перезвоните завтра (или другое время)!А не играют в замученного вопросами заводчика.
Согласна!
 
Последнее редактирование модератором:

Dreep

Актив
Сообщения
2.335
Город
Москва
ждешь например человека в 2 часа дня, а он только к 9 вечера нарисовывается без предупреждения, а потом еще и обижаются, когда смеешь поставить на вид, что так никто не делает, и нахомить могут мама не горюй,

это, скорее, исключение... Все же больше порядочных людей. Во всяком случае нам всегда попадались такие. Ни разу такого не было. Один раз девушка не успевала, перезвонила и сказала: "Можно я к вам в 9 вечера приеду?"...
про хамство - вообще в шоке. Никогда не сталкивались.
 

Маринка-картинка

Выдающийся участник
Сообщения
813
akdar написал(а):
у меня бывае что поесть некогда, дел столько, и молодым еще трудно понять что некоторые из нас ( заводчиков) тетки не молодые, и давление мучает и еще чего, да мало ли, короче у продавцов проблем быть не может, только у покупателей, когда планируешь день, ждешь например человека в 2 часа дня, а он только к 9 вечера нарисовывается без предупреждения, а потом еще и обижаются, когда смеешь поставить на вид, что так никто не делает, и нахомить могут мама не горюй, только вот в своем глазу бревно ну никто видеть не хочет, поэтому у заводчиков, исходя из опыта, и складывается порой негатив в некоторых ситуациях


Клиенты это вообще сплошная головная боль! Ну а что делать, если хочется зарплату получать? У меня один был клиент, орал на меня в трубку телефона, именно орал! Без матов, правда. Зато не переставая минут пятнадцать.

Не нравится - можно уволиться было, конечно, но не хотелось как-то.

Здесь простое правило действует: "не хочешь - как хочешь, а если хочешь так давай!" :icon_yes:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху