astr
Вы просто никогда не сталкивались с разведением крупных собак и выращиванием пометов. Когда нужно привозить гравий для щенков и засыпать им место выгула, чтобы были лапки "в комочке", покупать мешками Хиллс, минеральные подкормки.
Бывают случаи, что у сук не бывает молока или суки погибают. Дорогое удовольствие выкармливать щенков Роялканиновским молочком.
Если судить по Вашим словам, то тысячи заводчиков по всей России, занимающиеся разведением азиатов, мастифов, бурбулей и т.п. живут в убыток себе.
А как же быть с теми людьми, которые держат в квартирах лабродоров? овчарок? Вы думаете эти люди не беру их с собой? Не возят в автомобилях?
Понимаете, собаку выбирают не из-за удобства (хотя не исключая, что для кого-то это первоочередной фактор), а потому что человеку хочется иметь друга, охранника, защитника, бойца, компаньона. Каждый выбирает себе животное по душе.
Просто в силу некоторых обстоятельств часть пород время от времени становятся модными. Вспомнить хотя бы 90е, когда на пике были пит-були, стаффы. А помните моду на афганских борзых?
Любой труд заводчика должен быть бесспорно оплачен. Но, как владельцы чихуа, возят своих собак по в-кам (например, Европы, Мир), так и фанаты других пород делают тоже самое. Не задумывались, сколько стоит 1 место в автобусе, когда человек везет 2 собаки чишки или когда человеку приходится оплачивать "бокс" везя тех же доберманов, к примеру.
Насчет автомобилей пример неуместный, считаю. Во-первых, это не так. Во всяком случае не в России. У нас модны "понты". И хоть ты тресни, но не сядет человек, занимающий должность, в тот же смарт или любую другую "девочковую машину". Он как ездил на седане или паркетнике - так и будет ездить.
чихуа - не бюджетная порода, а просто-напросто раскрученный бренд
Вы просто никогда не сталкивались с разведением крупных собак и выращиванием пометов. Когда нужно привозить гравий для щенков и засыпать им место выгула, чтобы были лапки "в комочке", покупать мешками Хиллс, минеральные подкормки.
Бывают случаи, что у сук не бывает молока или суки погибают. Дорогое удовольствие выкармливать щенков Роялканиновским молочком.
Если судить по Вашим словам, то тысячи заводчиков по всей России, занимающиеся разведением азиатов, мастифов, бурбулей и т.п. живут в убыток себе.
А как же быть с теми людьми, которые держат в квартирах лабродоров? овчарок? Вы думаете эти люди не беру их с собой? Не возят в автомобилях?
Понимаете, собаку выбирают не из-за удобства (хотя не исключая, что для кого-то это первоочередной фактор), а потому что человеку хочется иметь друга, охранника, защитника, бойца, компаньона. Каждый выбирает себе животное по душе.
Просто в силу некоторых обстоятельств часть пород время от времени становятся модными. Вспомнить хотя бы 90е, когда на пике были пит-були, стаффы. А помните моду на афганских борзых?
Любой труд заводчика должен быть бесспорно оплачен. Но, как владельцы чихуа, возят своих собак по в-кам (например, Европы, Мир), так и фанаты других пород делают тоже самое. Не задумывались, сколько стоит 1 место в автобусе, когда человек везет 2 собаки чишки или когда человеку приходится оплачивать "бокс" везя тех же доберманов, к примеру.
Насчет автомобилей пример неуместный, считаю. Во-первых, это не так. Во всяком случае не в России. У нас модны "понты". И хоть ты тресни, но не сядет человек, занимающий должность, в тот же смарт или любую другую "девочковую машину". Он как ездил на седане или паркетнике - так и будет ездить.